форум каналов #ukraine,#alkogolik и #Quest_157 на irc.icq.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



про рыбалку

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вспомнил тут прикол один, произошедший с нами на Селигере, а точнее верхневолжском водохранилище.

Вобщем собралсо народец на рыбалочку, на выходные, на Селигер сьездить, водочки попить да рыбку между стопками половить. Взяли две лодки-резинки, удочки всякие, вощем как пездатые рыбаки.  Санек, деревенский черт, видать захотел выебнуцца какой он беспезды афигенный рыбак и, наварив в огороде на костре 3 кг перловой каши, добавив туда пару горстей мотыля, десятков пять-шесть червей навозных, комбикорму, обьедков всяких, вощем думается лещам понравится. Все это дело притащил нам,  долго рассказывал как он это варил и как он поймает самого пиздатого леща во всем Селигере.

Итак, пятница, вечер около семи, выехали из города, от нас до озера гдето 400 км, 5-7 часов ходу, если ехать нормально. По дороге нарвались на продафцоф паласатых палочек и, потеряв час плюс некоторое количество денег, прибыли на место. Место это ужо давно посещаем, оно находится на берегу озера неподалеку от палаточного лагеря и в двух-трех км от сельского магазина, за догоном недалеко бежать если что.  Палатки не брали – две машины и четыре человека, можно и в машине пару ночей поспать. По приезду на место выжрали как полагается, разожгли костер, столик-стульчики-шампуры вытащили,  часа три ночи уже, начали рыбалку прошлую вспоминать, и Димон, вспомнив про Санино варево из червей и перловки, попросил Саню убрать котелок  с варевом с заднего коврика, мало ли разольют по пьянке или того хуже мышь залезет на запах, потом по ремонту погрызенной проводки пездец будет. Санек лениво вышел из машины, взял котелок, и повесил на сучок сосны рядом с машиной. Потом возлияния продолжились и про варево забыли. Как оказалось зря.

Часа четыре, ближе к пяти, утра, сидим , от выпитой водки под шашлычок уже хорошо, ясно уже что утренней рыбалки не будет, да и хуй с ней, главное по человечески отдыхаем. Шесть часов утра, собираемся лечь спать, вырубили музыку и стало слышно что метрах в трехстах от нас тоже кто то гуляет, причем большой и пьяной компанией. Ну мы то уже поддатые  расселись по машинам, оставшееся ведерко нежареного шашлыка, в котором правда шашлыка оставалось на шампур максимум, Саня на сучок повесил,  разложили в машине сиденья и легли спать. Только уснули – стук в стекло, мужичок лет сорока, в камуфляже, пьяный в дым, по нему видно что не бомж, просит выпить. Ответил ему типа нам самим мало, он не унимается, дайте и все, я вам денег дам или давайте до сельпо сьездим. Ответив что сельпо закрыто ща, а бухой я не поеду, он недовольный собирается уходить, но потом вдруг спрашивает – а у вас закуси не будет? Сука бля, эта он навернае чтоб пустым не уходить, спрасил. Проснувшийся Саня из машины ответил пьяно-сонным голосом, типа бля возми вон ведерко, на дереве висит, и отваливай отсюда, дай поспать. Мужик обиженно прошел вдоль одной машины, видать ищя ето самое белое ведерко в шашлыком, потом вдоль другой, и зачем то пошел в сторону воды. Мы на него забили и заснули.

Просыпаемся утром, точнее сказать часа в два дня от того что проглянувшее сквозь кроны сосен солнце стало ощутимо нагревать машины. Опохмелились, пожрали, надули лодки с понтом вечером рыбки половим, ухи сделаем. Пока чего, уже и вечер, берем удочки, спускаем лодки и тут слышим,  Саня чето бубнит, типа куда он  прикормку свою модную дел.
Ну поискали-поискали, подумали что вчера по пьяни столкнули с сучка да запнули куданибудь, чтоб не мешалась да и забыли, придем с рыбалки – найдем, всеравно ща на спиннинг по окуню убится решили и корм не нужен. Отплыли, начали ловить, окунь попадался редко и некрупный, хотя малька гонял исправно. Так же зацепили небольшого щуренка. Ну с горем пополам наловили пару килограмм на уху, да и на том рыбалку закончили – темнело. Приплыли к берегу, вытащили лодки, сдувать не стали, все равно утром на леща пойдем, просто привязали их к машинам. Уже в сумерках начались поиски пропавшей Саниной прикормки. Бля, все общарили, ну нету и все. В итоге забили на эти поиски и стали варить уху. Пока чистили рыбу, а мелкий окунь надо сказать, чистится ужасно, к нам подходит тот самый мужичок, что ночью приходил. Представился Олегом, извинился, спросил типа ниче, не бузил ночью, ну мы сказали что нет, хули с кем не бывает. Он типа - ладно не буду вас напрягать, я че пришел – вон тут у вас вчера каши с тушенкой котелок упер, вы уж не обижайтесь, я не специально, пьяный был. Но готовите  вы  ниче… И жене и друганам понравилась. Котелок я ваш вон туда за тачку поставил. И дает на три банки тушенки, типа раз уж кашу сожрали по пьяни нате хоть тушенку. После чего неспеша уходит.

Бля, не успел он уйти, мы подняли такой ржач, что наверное трясся весь лес на берегу – бля тока себе представлю, как они жрали вареных рубленых червей, мотыля, хорошо что еще не кормового, вощем пиздец! Там еще комбикорм свинячий был, что тоже не полезно. Но зато мы нахаляву три банки отличной тушенки намыли. А шашлык, который так и остался висеть на сучке, мы успешно пожарили и зохавали под водочку и уху.

0

2

покоталса на лодочке с мотором. аврора не затонула.

0

3

Грабители

— Заходите, заходите! Не стойте в дверях! — распахнул мужичонка дверь, услышав ковыряние в замке.
— Ты что, дурак? Это же грабители! — зашипела жена, цепляясь за рукав.
— Ну и что! Не люди что ли? На холоде и сквозняке стоять?
— Убьют и ограбят! — взвизгнула женщина. Воры ошеломленно стояли в подъезде с отмычками.
— Да кому мы нужны? У нас и брать-то нечего! Пусть зайдут, полюбуются, на холодильник наш «Юрюзань», телевизор «Горизонт»…
— Убьют, ограбят и изнасилуют! — не сдавалась жена. Кажется даже предвкушая.
— Гы-гы-гы, — залился в хохоте муж. — Тебя-то? Выдра очкастая! Твои сто кило сала? Мужики, у вас зеркало есть? — обратился он неожиданно к грабителям.
В ответ он услышал тихое:
— Нет…
— А жаль! А то у нас единственное разбилось. От ужаса, наверное.
— Ах так? Ну давай, заводи их. Заводи, если жить надоело, пусть все выносят! — завопила жена. — Ты мне всю жизнь испоганил, кобель! Алкаш! Что бы ты провалился, ублюдок. Денег не зарабатываешь, ничего не делаешь. Несчастье одно с тобой.
Из лифта вышел почтальон и внимательно оглядел номера квартир:
— Тринадцатая? — спросил он грабителей. Те кивнули. — Пупырышкин?
— Я Пупырышкин. — сказал мужичонка.
— Телеграмма. Распишитесь. — получив подпись почтальон испарился, словно ниндзя.
— С прискорбием сообщаем… — нервно сглотнув, принялся читать мужичонка, — Что ваша бабушка, проживавшая в Израиле, скончалась на 120-м году жизни. По поводу наследства, которое включает в себя виллу, два дома и десять миллионов евро, просим обратиться в адвокатскую контору «Братья Абрамовы», по адресу — проспект Гебельса 1. Все распоряжения уже даны.
Повисла тишина, вязкая и напряженная.
Глаза жены стали медленно разгораться странным пламенем, она явно вела сложнейший мысленный пересчет наследства на Олвейсы, Шубы и Комплексы для Похудания. Пупырышкин попятился к выходу.
— Привет… — раздалось тихо позади. Грабители. Они тоже вели пересчет.
— Мужики! — отчаянно махнул бумажкой в руке Пупырышкин.
— Вася… — потерянно сказала жена.
— Кажется, нам повезло, — сказал один вор другому. Они подхватили Васю под руки и, в чем тот был, потащили на улицу.
Они шустро выбрались наружу, резвенько забежали за угол и запихали Пупырышкина в потрепанный жигуленок. За рулем был почтальон. Машина, оставляя черные дымящиеся следы на асфальте, сорвалась с места.
— Уффф. Вроде бы получилось, — выдохнул Вася.
— Слушай, Васек, зачем такие сложности? Просто ушел бы и все, — спросил почтальон, руля по узким улочкам, запутывая следы.
— От нее уйдешь! Щас! Ты ее видел? Фиг выпустит! Зато теперь она трепетно будет ждать звонка похитителей, звонить в милицию, где ей скажут идти лесом. В общем не меньше недели она будет занята моими поисками… Да! Машина-то вторая есть?
— Обижаешь, дружище, — прогудел один из «воров». — Что мы, дети? Договорились же! Все уже там: удочки, лодка надувная, два ящика водки. Скоро пересадка.
— Здорово! Молодцы! Ух оторвемся! У нас же еще минимум неделя впереди…
— Отпуск от семейной жизни. Гы-гы. — залился второй похититель.
— Конспирация и метод Станиславского — это сила, — удовлетворенно заметил Вася.
— Штирлиц, блин…

0

4

Рыбалка

Есть у меня друг. Немец. Немец самый что ни на есть породистый, чистокровный, хотя и потомок в каком-то там колене русских эмигрантов. Большой любитель рыбалки, настолько большой, что при слове РЫБА он делает стойку и с затуманившимся взором начинает пускать слюни. Зовут его Курт. Познакомились мы с ним в Германии, довелось мне там работать по контракту в начале 90. Русский матерный он знает в совершенстве ( моя заслуга), русский разговорный со словарем.

И вот захотелось ему как-то поймать БОЛЬШУЮ РЫБУ. Ну рыбы у нас достаточно, но вот насчет БОЛЬШОЙ... Рыба-то есть, но она по причине своих размеров пропорционалных прожитым годам настолько премудра, что изловить ее стоит немалых трудов (речь не идет о рыбе весом менее пуда).

Пошел я на поклон к знакомому егерю. Дедок в таком возрасте, что еще Наполеона наверное помнит, но тем не менее сколько я его знаю, всегда бодр и прыток не по годам. Всю жизнь он прожил на реке и всю Большую рыбу чуть ли не поименно знает.

Слово зА слово, пузырьком пО столу, разговорил я деда. Вытер дед усы и молвил: -Будет тебе БОЛЬШАЯ рыба! Звоню Курту, сообщаю радостную весть.

Проходит некоторое время, он прибывает. Утыканный как ежик колючками удилищами и обвешанный всякими прибамбасами. Едем к деду. У деда есть лодка. Большая лодка, ровестница деда, но такая же крепкая и добротная. Плавает на ней дед, или как он выражается ХОДИТ, он таким образом; берет длинный и прочный шест, стоя на носу лодки втыкает шест в дно и идек к корме держась за шест. Так повторяется несколько раз, а когда лодка наберет скорость, можно просто стоять на корме и шестом, как дед выражается `подсовываться`. Управляется он с этим шестом просто феноменально и скорость лодки вполне приличная.

Ну так вот, приехали мы с Куртом к деду, приезд как полагается обмыли и стали снасти настраивать. Курт уже `на полуспущеных` (немец он и есть немец, что с него взять) пытается сотворить какую-то по его разумения СУПЕРСНАСТЬ для СУПЕРРЫБЫ. Дед посмотрел, сказал: - Выкинь нафиг! и принес из сарая веревку толщиной с палец и крючки, похожие на якорь от авианосца. Глаза у Курта стали как блюдца, но так как немцы народ деликатный, он промолчал. Затем дед повертел в руках всякие супернаучные приманки и тоже отбросил в сторону. Тут уже стало интересно мне. Приволок дед древний Карамультук и не сходя с места уконтрапупил пару каркуш. Обсмолив паяльной лампой, дед приладил их к своим крюкам. Примерно в метре от наживки присобачил пару кирпичей. Снасть готова. Курт в ступоре. Дед добывает из сарая пару камер от грузовика, берет насос и все это хозяйство тащит в лодку. Курт молчит, но его глаза говорят за троих. Грузимся в лодку, дед по одному ему ведомым приметам находит в реке место, накачивает камеры, вяжет к ним свои снасти и швыряет все за борт, потом спокойно суется к берегу и идет домой. Курт в задумчивости, я, если бы не знал деда, тоже уже был бы весьма озадачен.

Дело к вечеру, доедаем шнапс и баиньки. Утром порываемся на реку, дед удерживает. Занимаемся хозяйством, причем Курт все время пристает к деду с вопросами о том, кого мы ловим. Дед отмалчивается. К вечеру берем удочки и идем ловить просто рыбу. Курт вылавливает солидного леща кило на 4 весом и счастливый сообщает о том, что большую рыбу поймал. Сфотографировавшись с ней, собирается выпустить в реку. Отбираем у него рыбу. Законопослушный Курт, узнав о том, что мы собираемся съесть рыбу, пойманную (о ужас!) без соответствующей лицензии да к тому же не прошедшую санитарного контроля пришел в неописуемый ужас и с дрожью в коленках все ждал появления `полицай`, готового нас немедленно арестовать и оштрафовать. Дрожал он до первой рюмки, потом с аппетитом уписывал жареного леща и нахваливал искусство деда.

На следующее утро одной из камер, торчащих поплавками посреди реки на месте не оказалось. Дед с азартно заблестевшими глазами потер руки и сказал: -Ну ребяты, хороший поросенок уцепился, давненько я таких не лавливал. Надо же, кирпич за собой таскает! Айда в лодку, счас мы его супостата изловим! Прыгаем в лодку, начинаем поиски. Весь день кружим по реке, расширяя круги, а камеры все не видно. Наконец к вечеру дед утомился и решил сойти на берег перекусить. Я тоже увязался с ним, рыбалка рыбалкой, а кусать хоца.

Курт, охваченный азартом, решил поиски самостоятельно продолжить. Обнаружил он камеру прямо напротив того места, куда мы подошли после сытного обеда ( или ужина). Нашел он ее по видимому перед самым нашим проиходом, а посему все дальнейшие события мне довелось наблюдать со стороны. Итак, Курт узрел камеру, подплывает к ней и цапает веревку. Сом (как оказалось он был очень сердит) недовольный тем, что его потревожили, немедленно несется прочь, попутно выдергивая из лодки Курта как пробку из бутылки. Тот еще в полете соображает, что рыбка шутить не намерена, а посему пора делать ноги. К нашему берегу (ширина Волги в этом месте метров 150)он подплыл ( или подбежал, пес его знает, во всяком случае во время заплыва он не погружался в воду больше чем по пояс)минут через 5, а это я думаю тянет на мировой рекорд. Далее было делом техники. Дед метнулся к соседу, схватил весла, прыгнул в его лодку и на всех парах помелся к выныривающей из волн камере. Из воды он ее доставать не стал, просто привязал к ней веревку, а веревку зацепил за нос лодки.

Мы стояли на берегу и наблюдали как сом катает деда по реке. Курт забыл про свою мокрую одежду, с глазами как у совы смотрел то на меня, то на деда в лодке и беспрестанно вопрошал: - Was ist das? , иногда вставляя: - Ни фига сепе! Потаскав деда с полчаса, сом утомился и дед стал потихоньку править к берегу. Подошел сосед, заинтригованный неожиданной прытью деда, уволокнувшего весла и лодку. Всей толпой уговорить сома вылезти на берег мы не смогли, пришлось соседу заводить свою древнюю `Ниву`и тащить рыбку с ее помощью. Вытянули. Померили.2метра 70 см. Вес почти 200 кг. Репа как котел. Чавкает. Хвостом по песку возит. Курт от радости чуть его не целует, всю пленку в фотоаппарате перевел, все запечатлеть этого сома старался. Сом в обхвате поболее полметра, упитанный, и на его фоне Курт как цыпленок выглядит. Смотрю, сосед бензопилу прет.

Оказывается сома разделывать собрался. Курт чуть не в крик, руки растопырил, сома защищает. Матом как пьяный сапожник верещит, и меня поближе подтягивает. Не дал сома зарезать, отпустили мы его обратно. Да и дед слезу пустил, говорит как в молодости побывал, не осталось почти таких гигантов. Обмыли мы сомово освобождение, на следующий день Курт со всеми сфотографировался, снасти свои все деду подарил и проводил я его в Неметчину полного впечатлений о РУССКОЙ РЫБАЛКЕ.

0